Три ключевые проблемы продвижения, характерные для сферы ритейла заключаются в необходимости формирования рекламы, которая не просто повышает осведомленность о товарах и выстраивает имидж бренда, но и переводится в посещение торговых точек и совершение покупок, в необходимости качественной оценки посетительских потоков и общей систематизации оценивания эффективности маркетинговой деятельности. Решения этих проблем существуют и активно внедряются в офлайн-ритейл. Цель данной статьи заключатся в изучении проблем продвижения и инструментах реализации маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла.
Three key challenges characteristic of the retail sector are (1) the need to create advertisement which would not only increase brand recognition and build up its image, but also convert into customers visiting stores and making purchases, (2) the need to make good quality assessment of visitor flows and (3) a general systematization of evaluating the effectiveness of marketing activities. Solutions to these problems exist and are being actively implemented in offline retail. The aim of this article is to study the problems of promotion and tools for implementing marketing communications in the retail sector.