ПРИЧИНЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЕБРЕНДИНГА В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ

В данной статье рассмотрены понятие ребрендинга, его современные тенденции и причины, побуждающие различные компании прибегать к этой маркетинговой коммуникации. Современный мир и рынок довольно изменчивы, вкусы потребителей тоже, а компаниям нужно идти в ногу с различными инновациями, чтобы оставаться актуальными. Целью автора является выделение и обобщение поводов, приводящих к ребрендингу той или иной компании. В статье описаны два подхода к ребрендингу - комплексный и частичный, в формате ренейминга, рестайлинга и редизайна, и рассмотрены современные тенденции.

REASONS FOR REBRANDING AND ITS TRENDS IN THE TWENTY-FIRST CENTURY

This article examines the concept of rebranding, its current trends and the reasons why various companies use this marketing communication method. The modern world and market are quite volatile, so are consumer tastes. Companies need to keep up with various innovations in order to stay relevant. The author's goal is to identify and summarize the reasons that lead to the rebranding of a company. The article describes two approaches to rebranding - complex and partial, in the form of renaming, restyling and redesign, and examines current trends.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
186-188
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
brand; consumer; rebranding; relevance; бренд; потребитель; ребрендинг; актуальность
Цитировать
Поделиться

Другие записи