СЕКРЕТ АЖИОТАЖА ВОКРУГ CLUBHOUSE: ЕСТЬ ЛИ ВЫГОДА ДЛЯ БРЕНДОВ

Галопирующий рост влияния новых медиа на процесс продвижения товаров и услуг брендов всё сильнее сращивает связи с общественностью с социальными сетями. Специалисту по рекламе и связям с общественностью в этих условиях необходимо находить новые источники донесения информации до целевой аудитории. Возьмём на себя эту роль и проанализируем потенциальную выгоду продвижения брендов в новой социальной сети Clubhouse.

THE REASONS OF AGIOTAGE OF CLUBHOUSE AND IF THERE ANY BENEFITS FOR BRANDS

The galloping growth of the influence of new media on the process of promoting the goods and services of brands is increasingly splicing public relations with social networks. An advertising and public relations specialist in these conditions needs to find new sources of information delivery to the target audience. Let us take on this role and analyze the potential benefits of brand promotion on the new Clubhouse social network.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
167-172
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
smm; clubhouse; social network; opinion leader; brand; социальная сеть; лидер общественного мнения; бренд
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91552/
Поделиться

Другие записи