ROLE OF MODERN MARKETING TECHNOLOGIES IN THE FORMATION OF INTERNATIONAL RELATIONS - RUSSIA-CHINA

Since the beginning of the 21st century, with the continuous development of new technologies, the new technological revolution has had an important impact on the social economy and has also caused profound changes in the way international marketing works. The new technological revolution is also often called the "third wave", "third or fourth technological revolution", "modern technological revolution", "new technological revolution", "intellectual technological revolution" and "information technology revolution" "and so on. The article analyzes the development process of a new technological revolution, examines and analyzes the relationship and technical elements of the new technological revolution and international marketing. And let us briefly analyze the role of modern marketing technologies in Sino-Russian relations.

С начала 21 века, с непрерывным развитием новых технологий, новая технологическая революция оказала важное влияние на социальную экономику, а также вызвала глубокие изменения в работе международного маркетинга. Новую технологическую революцию также часто называют «третьей волной», «третьей или четвертой технологической революцией», «современной технологической революцией», «новой технологической революцией», «интеллектуальной технологической революцией» и «информационной технологической революцией» и т.д. В статье анализируется процесс развития новой технологической революции, исследуются и анализируются взаимосвязи и технические элементы новой технологической революции и международного маркетинга. Кратко проанализируем роль современных маркетинговых технологий в китайско-российских отношениях.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
160-164
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
modern marketing technologies; international relationship; new technological revolution; Sino-Russian relations; современные маркетинговые технологии; международные отношения; новая технологическая революция; китайско-российские отношения
Цитировать
Поделиться

Другие записи