ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ В РЕКЛАМЕ И PR

В настоящее время потребители постоянно используют различные гаджеты, из которых получают всю основную информацию, поэтому продвижение перешло в интернетпространство. Многие компании начали пользоваться стриминговыми сервисами, чтобы привлечь внимание потребителей. Стриминг позволяет донести информацию напрямую до человека, что очень выгодно для компаний. Гигантом стримингового рынка принято считать Netflix, с которым многие бренды уже активно сотрудничают. С помощью сериалов сервиса возможно продвинуть не только продукт, но и человека, а именно актера. В статье рассмотрены стриминговые сервисы, использование стримингового сервиса Netflix при продвижении в Интернете.

EFFICIENCY OF USING STREAMING SERVICES IN ADVERTISING AND PR

Currently, consumers are constantly using various gadgets, from which they get all the basic information. Therefore, the promotion moved to the Internet space. Many companies started to use streaming services to grab the attention of consumers. Streaming allows you to convey information directly to the person, that is very beneficial for companies. Netflix is considered to be the giant of streaming service, with which many brands are already actively cooperating. It is possible to promote not only a product, but also a person, namely an actor with the help of the service's series. The article discusses streaming services, the use of the Netflix streaming service when promoting on the Internet.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
91-93
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
netflix; pr; streaming; streaming service; series; advertising; brand; стриминг; стриминговый сервис; сериал; реклама; бренд
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91536/
Поделиться

Другие записи