В данной статье рассмотрен опыт того, как fashion-бренды используют коммуникации в социальных сетях и SMM при разработке своей стратегии продвижения. Особое внимание уделено работе с блогерами и инфлюенсерами, а также кросс-промо. Отмечается, что внедрение и использование маркетинга в социальных сетях среди модных компаний или брендов стало повсеместным. Поскольку коммуникация в моде - это основная задача профессионалов по связям с общественностью, социальные сети предоставили им идеальную платформу для двустороннего общения благодаря использованию рассмотренных автором современных инструментов SMM.
This article discusses the way how fashion brands use communications in social networks and their SMM while developing their promotion strategy. Particular attention is paid to communication with bloggers and influencers, as well as cross-promotions. It is noted that the introduction and use of social media marketing among fashion companies or brands has become ubiquitous. Since communication in fashion is the primary concern of public relations professionals, social media has provided them with an ideal platform for two-way communication through the use of modern SMM tools reviewed by the author.