Цифровое обучение русскому языку как иностранному в парадигме креативных индустрий (межкультурная специфика)

Статья рассматривает основания и предпосылки нового подхода к преподаванию РКИ в цифровом формате. Авторы выявляют внутренние взаимосвязи между основными принципами межкультурной коммуникации и эмоционального интеллекта в аспекте креативных индустрий и определяют преимущества такого подхода для создания эффективных программ обучения на цифровой платформе для мобильных устройств.

The article examines the foundations and prerequisites for a new approach to teaching Russian as a foreign language in digital format. The authors identify the internal relationships between the basic principles of intercultural communication and emotional intelligence in the aspect of creative industries and determine the benefits of this approach for creating effective learning programs on a digital platform for mobile devices.

Издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
15-20
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; intercultural communication; creative industries; emotional intelligence; educational smart platform; русский язык как иностранный; межкультурная коммуникация; креативные индустрии; эмоциональный интеллект; образовательная смарт-платформа
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91505/
Поделиться

Другие записи