Тестовый контроль по русскому языку как иностранному с позиций синергетической лингводидактики

Статья посвящена проблеме совершенствования системы тестирования по русскому языку на довузовском этапе подготовки иностранных студентов к обучению в российских вузах. С этой целью в работе рассматриваются лингводидактические возможности синергетического подхода, который актуализирует потенциальные возможности субъектно-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов. Реализация данной направленности способствует созданию условий, которые позволят вывести разработку стандартизированных тестовых материалов и проведение тестирования на качественно новый уровень.

The article is devoted to the problem of improving the testing system in the Russian language at the pre-university stage of preparing foreign students for study in Russian universities. For this purpose, the work examines the linguodidactic potential of the synergetic approach, which actualizes the potential of the subject-subject interaction of the teacher and students. The implementation of this direction contributes to the creation of conditions that will bring the development of standardized test materials and testing to a qualitatively new level.

Издательство
Российское профессорское собрание
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
47-51
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
testing; linguodidactics; synergetics; personality; self-development; тестирование; лингводидактика; синергетика; личность; саморазвитие
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/91198/
Поделиться

Другие записи

Дударева М.А.
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. Самарский федеральный исследовательский центр РАН. Том 23. 2021. С. 68-74