ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЯХ

В связи с тем, что нежелательные реакции (НР) на применение лекарственных препаратов часто являются причиной смерти, была обозначена цель научного исследования: изучить уровень осведомленности потребителей аптечных организаций о предоставлении информации о выявленных НР. Для достижения обозначенной цели была разработана оригинальная анкета. Социологическое исследование было проведено среди 85 потребителей аптечных организаций г. Москвы при помощи анкетирования и анкеты в виде гугл-формы. Были определены социально-демографические характеристики респондентов: по полу, возрасту, по месту работы. Далее были изучены отношения потребителей к инструкции по медицинскому применению и к отдельным ее разделам. Авторы также изучили информацию, как и в каком виде потребители готовы видеть механизм донесения информации о НР. Результатом исследования явился разработанный информационный потребительский листок о НР.

Авторы
Грибкова Е.И. 1 , Чабан Д.Н. 1 , Коручеков А.А.
Издательство
Государственный гуманитарно-технологический университет
Язык
Русский
Страницы
72-78
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
  • 2 МГУ имени М.В. Ломоносова
Ключевые слова
потребитель; аптечная организация; нежелательные реакции; осведомленность; побочные реакции
Цитировать
Поделиться

Другие записи