Картирование путешествия потребителя как инструмент для повышения приверженности лечению у пациентов с раком кожи

Картирование путешествия потребителя может использоваться в медицине как инструмент для повышения приверженности пациентов лечению. Карта пути помогает описать и спрогнозировать риски потери пациентов в ходе лечебнодиагностического процесса. Управление точками контакта пациента с медицинской организацией позволяет создать максимально эффективную систему, увеличивая конверсию пациента на каждом этапе жизненного цикла и повышая его вовлеченность в процесс лечения, - об этом рассказывает автор.

Авторы
Издательство
Издательский дом "Гребенников"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
320-327
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
медицинские услуги; рак кожи; приверженность; лояльность; поведение потребителей; путь пациента; карта потребительского пути; опыт пациента
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90612/
Поделиться

Другие записи