Рассматривается цифровая трансформация как достижение «цифровой зрелости», увеличение доли социально значимых услуг в электронном виде, обеспечение возможностей доступа к Интернету и увеличение информационных технологий. Современные организации, ориентированные на цифровизацию, понимают значимость непрерывности образования, повышения квалификации и развития сотрудников. Внедрение цифровизации в организации приводит к изменению способов деятельности, что в свою очередь изменяет социальный статус работника, в тоже время нововведения в неподготовленном коллективе могут спровоцировать неопределенность, опасение потери работы, стресс. Процесс цифровой трансформации в организации должен проходить с учетом социально-психологического климата, который отражает удовлетворенность работников профессиональной жизнедеятельностью.
Digital transformation is seen as achieving «digital maturity», increasing the share of socially significant services in electronic form, providing Internet access opportunities and increasing information technologies. Modern organizations focused on digitalization understand the importance of the continuity of education, advanced training and development of employees. The introduction of digitalization in the organization leads to a change in the methods of activity, which in turn changes the social status of the employee, at the same time innovations in an unprepared team can provoke uncertainty, fear of job loss, stress. The process of digital transformation in the organization should take into account the socio-psychological climate, which reflects the satisfaction of workers with professional life.