ПЛАГИАТ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

В современном высшем образовании широко используется такая форма самостоятельной работы студентов, как написание всевозможных сочинений, а также реферативных и курсовых работ, в которых всегда присутствует солидная теоретическая часть. При проверке преподавателями подобных работ мы сталкиваемся с понятием плагиата - выдавать чужие работы за свои собственные или незаконно публиковать чужие работы под собственным именем. Однако существует непреднамеренный плагиат, про который очень важно знать преподавателям. В статье раскрывается понятие и виды плагиата. Описывается героическая теория научного развития. Рассматривается и опровергается теория великого человека. Далее исследуется гипотеза множественных открытий. Проводится аналогия между множественными открытиями и непреднамеренным плагиатом. Рассматривается концепция духа времени, которая пытается объяснить явление множественных открытий. Описывается теория логики. Сделан вывод о необходимости освоения учителями информации о плагиате с целью грамотной организации педагогического процесса. С темой плагиата преподаватели сталкиваются крайне часто, и именно поэтому эта тема является актуальной.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
156-160
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
плагиат; множественные открытия; теория великого человека; теория логики; теория случайности
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90578/
Поделиться

Другие записи