РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РОССИИ И ВО ВЬЕТНАМЕ

Развитие социально-эмоциональных компетенций молодёжи представляет интерес для исследователей и преподавателей во всем мире. В статье рассматриваются значение понятия «социально-эмоциональные способности педагогов», сходства и различия, а также роли и цели развития способностей и их формирование.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
121-130
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социально-эмоциональная компетентность; развитие; педагог; социально-эмоциональные обучение (SEL)
Цитировать
Поделиться

Другие записи

АМБОГО Х.
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 112-120
Арутюнова А.К., Ширкова А.М.
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 131-138