МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Актуальность исследования мотивационно-ценностного отношения к физической культуре как к учебной дисциплине у иностранных студентов обусловлена тем, что на учебных занятиях по физической культуре иностранные студенты не только удовлетворяют свои образовательные и функциональные потребности, но и могут проявить личностные качества в условиях неформального общения. В исследовании, проводимом на базе РУДН, участвовало 58 иностранных студентов (опытная группа) и 168 российских (контрольная группа), для определения мотивационно-ценностного отношения к физической культуре использовался интерактивный опрос. В результате полученных данных выявили, что образовательный компонент у иностранных студентов имеет первостепенное значение, и студенты хотели бы больше времени уделять физической активности, также более половины опрошенных обеих исследуемых групп хотели бы получить дополнительное образование по физической культуре.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
44-48
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
иностранные студенты; физическая культура; мотивационно-ценностное отношение; физическая активность; качество жизни
Цитировать
Поделиться

Другие записи