ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ВИЧ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ В СВЯЗИ С УГРОЗОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

В статье приводится описание проблем, возникающих у субъектов учебно-воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования, в том числе у обучающихся с ВИЧ, в период повышенной готовности в связи с угрозой распространения COvid-19. Приводятся результаты изучения проблемы на основании полученных эмпирических данных и анализа обращений на «горячую линию» в период перехода организаций на дистанционное обучение. Материалы данной статьи могут быть полезны специалистам, организующим психолого-социальное сопровождение лиц с инвалидностью и ОВЗ, в том числе обучающихся с ВИЧ; другим специалистам образовательных организаций, аспирантам и ученым из организаций разной ведомственной подчиненности, а также в системе повышения квалификации специалистов служб сопровождения лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Авторы
Издательство
Санкт-Петербургская общественная организация «Человек и его здоровье»
Язык
Русский
Страницы
83-92
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Институт медико-биологических технологий
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента
Ключевые слова
ВИЧ-инфекция; ВИЧ-положительные люди; обучающиеся с ВИЧ; лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Цитировать
Поделиться

Другие записи