ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ДОСТУПА К ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ НА СТРУКТУРУ ПАРКА ЛЕГКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РОССИИ

В научной публикации изучаются изменения структуры парка легковых транспортных средств при развитии сети общественного транспорта на территории Российской Федерации. В современном мире роль общественного транспорта невозможно переоценить, во многих странах отказ от личных транспортных средств в пользу общественного транспорта включается в стратегии развития экономики и экологии. В связи с этим авторами поставлена цель оценить влияние реализуемых государственных и региональных проектов развития доступа к общественному транспорту в России на динамику изменения количества легковых транспортных средств с учетом применения международного опыта развития дорожных сетей. Научной базой исследования выступают российские и зарубежные нормативно-правовые акты, федеральные и региональные планы и стратегии развития, программы финансирования общественного транспорта, статистические базы МВД РФ, федеральной службы государственной статистики, а также мнения экспертов отрасли

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
44-47
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 ФКУ «Научный центр БДД МВД России»
  • 3 Нефтесервисная компания "Novas Energy Services"
  • 4 "NRA International GmbH" (Австрия, Вена)
  • 5 Международная академия технологических наук (МАТН)
Ключевые слова
общественный транспорт; парк легковых ТС; автомобиль; пассажиропоток; государственные программы развития
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90294/
Поделиться

Другие записи