ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Статья посвящена актуальным для сферы гостеприимства навыкам коммуникативного взаимодействия, которые вырабатываются у студентов высшей школы специальными тренинговыми упражнениями. В ней рассматриваются психологические особенности межличностных и групповых отношений, являющихся базовыми для профессионалов гостиничной индустрии. Тренинговые технологии представляются как педагогический инструмент для формирования профессиональных компетенций в области коммуникации.

TRAINING TECHNOLOGIES FOR THE FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCIES IN THE HOSPITALITY INDUSTRY FOR HIGHER EDUCATION STUDENTS

The article is devoted to the communicative interaction skills that are developed for higher education students through special training exercises, which are relevant for the hospitality industry. The article examines the psychological characteristics of interpersonal and group relationships, which are basic for hotel industry professionals. Training technologies are presented as a pedagogical tool for the formation of professional competencies in the field of communication.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
113-128
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 ГБОУ Школа № 1210
Ключевые слова
training technologies; professional communicative competencies; interpersonal relationships; communication techniques; group relationships; positive communication; business relationships; empathy; hospitality; тренинговые технологии; профессиональные коммуникативные компетенции; межличностные отношения; техника общения; групповые отношения; позитивное общение; деловые отношения; эмпатия; сфера гостеприимства
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90161/
Поделиться

Другие записи