Статья посвящена исследованию, целью которого является изучение вербального выражения прагматической составляющей текста англоязычной рекламы. Исследование вербальных средств выражения прагматической составляющей англоязычных рекламных текстов заключается в комплексном и многоуровневом анализе и составлении классификации данных средств, исходя из частотности их использования в рекламе. Актуальность данного исследования обусловлена большой значимостью воздействия рекламы на современного человека и интересом лингвистов к феномену рекламного текста. В статье рассматривается понятие «рекламного текста» в современной лингвистике, описание его особенностей в лингвистическом аспекте и прагматической составляющей рекламного текста. В результате исследования были рассмотрены особенности рекламного текста с точки зрения лингвистики и дана характеристика прагматической составляющей рекламного текста.
The article is devoted to the research which aimed at studying the verbal expression of the pragmatic component of the English-language advertising text. The study of verbal means of expressing the pragmatic component of English-language advertising texts consists in a complex and multi-level analysis and classification of these means, based on the frequency of their use in advertising. The relevance of this research is due to the great significance of the impact of advertising on modern people and the interest of linguists in the phenomenon of the advertising text. The article considers the concept of «the advertising text» in modern linguistics, describes its features in the linguistic aspect and the pragmatic component of the advertising text. In the course of the research, we considered the features of the advertising text from the linguistic point of view and characterized the pragmatic component of the advertising text.