АТРИБУЦИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНОГО ПОЛА В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В статье проанализирована проблема делового взаимодействия специалистов сферы образования. Представлены результаты эмпирического исследования атрибутивного стиля преподавателей и стратегий их поведения в конфликте с учетом фактора пола.

ATTRIBUTION AND BEHAVIOR OF WOMEN AND MEN-TEACHERS IN CONFLICT SITUATIONS OF BUSINESS INTERACTION

The problem of business interaction of specialists in the field of education is analyzed in the article. The results of an empirical study of the attributive style of teachers and strategies for their behavior in conflict, taking into account the gender factor, are presented.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
470-474
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
business interaction; optimistic attributive style; conflict behavior strategies; деловое взаимодействие; оптимистический атрибутивный стиль; стратегии поведения в конфликте
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90147/
Поделиться

Другие записи