САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

В статье раскрываются закономерности развития интереса студентов к изучению общеобразовательных дисциплин. Проанализированы представления преподавателей о факторах, обусловливающих интерес студента к учебному предмету. Рассматриваются психологические условия (мотивация самообразования) и механизмы (осознание и динамика смыслов, целеполагание) формирования интереса будущих специалистов к изучению общеобразовательных дисциплин в высшей школе.

SELF-EDUCATION AS A FACTOR OF STUDENTS' INTEREST IN GENERAL SUBJECTS IN HIGH SCHOOL

The patterns of development of students' interest in the study of general educational disciplines are disclosed in the article. Teachers' ideas about the factors determining the student's interest in the subject are analyzed. The psychological conditions (motivation for self-education) and mechanisms (awareness and dynamics of meanings, goal-setting) of the formation of future specialist's interest in the study of general educational disciplines in higher education are considered.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
342-347
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
interest; motivation; self-education; personal meaning; reflection; goal setting; интерес; мотивация; самообразование; личностный смысл; рефлексия; целеполагание
Цитировать
Поделиться

Другие записи