ИССЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

В статье рассматривается психологическое состояние студентов в условиях дистанционного обучения. Приводятся результаты эмпирического исследования, показывающие взаимосвязь уровня субъективного благополучия студентов и выхода на дистанционное обучение в условиях режима самоизоляции.

EXPLORATION OF STUDENTS SUBJECTIBE WELL-BEING IN CONDITIONS OF PANDEMICS

The article considers psychological state of students in conditions of distant education. It presented the results of empirical research that are showing the ties between the subjective well-being of students due to the transition to distance learning in conditions of selfisolation.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
505-511
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
covid-19; psychology well-being; subjective well-being; distance education; students; emotional state; stress; психологическое благополучие; субъективное благополучие; дистанционное обучение; студенты; эмоциональное состояние; стресс
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ти Х.В., Линь К.Х.
Личность в современном мире: образование, развитие, самореализация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 498-505