К ВОПРОСУ О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В данной статье рассматриваются вопросы регулирования рекламной деятельности в сфере медицины и здравоохранения, а также выясняется целесообразность запрета на телеи радиорекламу лекарственных средств на территории Российской Федерации.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
348-354
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; лекарственное средство; законопроект; здравоохранение
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Лазарева Е.А.
Сравнительно-правовые аспекты правоотношений гражданского оборота в современном мире. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 338-347