СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Темы устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности сегодня актуальны для всего мирового сообщества. Организации проявляют свою социальную ответственность во всех её формах, а также прикладывают все усилия для собственного развития в направлении устойчивого развития. В связи с этим популярностью пользуются новые формы стратегического партнёрства - социальное стратегическое партнёрство. В данной статье проведён краткий экскурс в историю возникновения корпоративной социальной ответственности, также рассмотрены различные уровни ответственности и, наконец, дано определение социального стратегического партнёрства.

The concept of Sustainable Development is popular and actual. More companies More companies are turning to corporate social responsibility and they are looking for new instruments for CSR. The article presents the history of CSR, components to sustainable development. The definition and characteristics of social corporate alliance are proposed.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
79-84
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate social responsibility; sustainable development; csr; social strategic partnership; strategic partnership; корпоративная социальная ответственность; устойчивое развитие; цели устойчивого развития; социальное стратегическое партнёрство
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89866/
Поделиться

Другие записи