ТРАНСФОРМАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

В статье проведен анализ трансформации косметической отрасли в связи с появлением новых цифровых косметических брендов, оценка их влияния на развитие отрасли. Выявлены основные факторы успеха цифровых косметических брендов в условиях цифровизации экономики.

TRANSFORMING THE COSMETICS INDUSTRY IN THE DIGITAL AGE

The article analyzes the transformation of the cosmetic industry in connection with the emergence of new digital cosmetic brands and assesses their impact on the development of the industry. The main factors of success of digital cosmetic brands in the conditions of digitalization of the economy are revealed.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
151-156
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
cosmetic industry; digital brands; millennials; generation z; косметическая отрасль; цифровые бренды; digital бренды; миллениалы; поколение Z
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89836/
Поделиться

Другие записи

BELCHENKO E.
Мы говорим на юридическом английском, немецком, французском, испанском…. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 31-33