ОТНОШЕНИЯ РОССИИ И КИТАЯ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА

В статье отражены вопросы взаимодействия Китая и России в сфере делового туризма. Рассмотрена Стратегия развития туризма в Российской Федерации с точки зрения развития делового туризма. Приведены статистические данные по объему туристического потока на территорию России. Проведена оценка подготовленности к проведению деловых мероприятий как на территории России, так и на территории Китая. Также затронута тема влияния COVID-19 на мировую туриндустрию и бизнес в целом.

The article reflects the interaction between China and Russia in the field of business tourism. Consideration of the tourism development strategy in the Russian Federation from the point of view of the development of business tourism. Statistics data on the volume of tourist flow in Russia are presented. An assessment of preparedness for business events both in Russia and in China was carried out. Also touched on the impact of COVID-19 on the global travel industry and business in general.

Издательство
Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
270-277
Статус
Опубликовано
Том
17
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
MICE industry; business tourism; digitalization; innovative technologies; business tourism services market; industry development trends MICE tourism; international goods and services market; MICE индустрия; бизнес туризм; туристический поток; рынок туристических услуг; стратегия развития; ивент индустрия; национальное конгресс бюро
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Осадчая А.В., Никульченкова Е.В.
Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича. Том 17. 2020. С. 305-314