СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В статье рассказывается о методах продвижения туризма Республики Узбекистан в условиях цифровизации технологий обслуживания, в частности DIGITAL-маркетинге. Обоснована важность современных подходов к привлечению аудитории, а также внедрения их в практику. Приводится наглядный пример эффективности, что дает огромные возможности развития туристического бизнеса, увеличивает количество клиентов, развивает, делает конкурентоспособным.

The article describes the methods of promoting tourism in the Republic of Uzbekistan in the conditions of digitalization of service technologies, in particular DIGITAL marketing. The importance of modern approaches to attracting the audience, as well as their implementation in practice, is proved. A clear example of efficiency is given, which gives huge opportunities for the development of the tourism business, increases the number of customers, develops, and makes it competitive.

Издательство
Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
175-179
Статус
Опубликовано
Том
17
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
digital-marketing; digitalization of service technologies; modern approaches; digital-маркетинг; цифровизация технологий обслуживания; современные подходы
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89630/
Поделиться

Другие записи

Мирошниченко А.Н., Колотова Е.В.
Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича. Том 17. 2020. С. 111-119