ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН ТРЕВЕЛ АГЕНТСТВО (ОТА)

В статье анализируются методы оптимизации продаж гостиничных услуг через системы онлайн-бронирования. ОТА (Онлайн тревел агентство) - онлайн-платформа бронирования, которая продает различные туристические услуги через Интернет, предлагая путешественникам удобную для поиска базу данных о туристических провайдерах.

The article analyzes methods for optimizing sales of hotel services through online booking systems. OTA (Online travel Agency) is an online booking platform that sells various travel services over the Internet, offering travelers a searchable database of travel providers.

Авторы
Габидаури Л.Ш. 1 , Никульченкова Е.В.2
Издательство
Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
246-251
Статус
Опубликовано
Том
17
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 МИФСиТ им. Ю.А. Сенкевича
Ключевые слова
booking; travel industry; бронирование; тревел-индустрия; booking.com; Expedia.com
Цитировать
Поделиться

Другие записи