Рекрутинг талантливой молодежи через центры русского языка и довузовской подготовки,профильные классы РУДН и ресурсные центры на базе организаций-партнеров

В соответствии с майским (2018 г.) Указом Президента РФ В. В. Путина Россия до 2024 г. должна войти в десятку лучших стран по качеству образования [1]. При этом российское образование должно стать более привлекательным не только для отечественной, но и для зарубежной молодежи. Число иностранных студентов в российских вузах должно к 2024 г. увеличиться вдвое. Достичь этого показателя в условиях. обострения конкуренции на международном рынке образовательных услуг будет непросто. РУДН разрабатывает (и уже апробировал) свою модель рекрутинга иностранных абитуриентов, которая может представить интерес для российских специалистов по международному образованию.

In accordance with the May (2018) Decree of the President of the Russian Federation V.V. Putin's Russia until 2024 should enter the top ten countries in terms of the quality of education [1]. At the same time, Russian education should become more attractive not only for domestic, but also for foreign youth. The number of foreign students in Russian universities is expected to double by 2024. Achieve this indicator in conditions. heightened competition in the international educational market will not be easy. RUDN is developing (and has already tested) its own model for recruiting foreign applicants, which may be of interest to Russian specialists in international education.

Авторы
Издательство
Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
268-275
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
recruiting foreign students; Russian language centers; specialized classes; рекрутинг иностранных студентов; центры русского языка; профильные классы
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ильина Л.А., Большакова Н.Г., Галанкина И.И.
Научное наследие Е.И. Пассова в контексте развития иноязычного образования. Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского. 2020. С. 73-76