МОДЕЛЬ НОВОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ КИТАЯ В СРЕДЕ НОВЫХ СМИ

С развитием новых технологий индустрия новых медиа Китая также постоянно вводит новшества. Применение новых медиатехнологий оказывает огромное влияние на индустрию распространения новостей. Чтобы обеспечить всестороннее развитие и эффективную работу индустрии распространения новостей, необходимо усилить инновационные способы распространения новостей в процессе разработки, чтобы обеспечить эффективность и своевременность распространения новостей, улучшить качество распространения новостей и обеспечить движущую силу для долгосрочного развития новостной индустрии. Эта статья в основном нацелена на представление характеристик новостной коммуникации в среде новых медиа, чтобы объяснить инновационные методы модели новостной коммуникации.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
519-525
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
среда новых СМИ; распространение новостей; инновация модели
Цитировать
Поделиться

Другие записи