Рекламный дискурс на площадке китайских СМИ

В данной статье затронута тема рекламного дискурса, его актуальность для современных китайских СМИ и его особенностей. Реклама - это современный инструмент коммуникации, который ориентируется, в первую очередь, на получение обратной связи от аудитории. Следовательно, она должна обладать определёнными свойствами и характеристиками. За несколько десятилетий рекламная индустрия в Китае получила сильное развитие и в настоящий момент её воздействие на потребителей имеет сильное влияние на экономику страны. Именно поэтому важно разобраться в структуре этой сферы и способах данного воздействия.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
96-104
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
дискурс; реклама; китайский; сми; история
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89509/
Поделиться

Другие записи

Ли Цзин
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г.. РУДН. 2020. С. 91-96
Любимова В.Д.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г.. РУДН. 2020. С. 105-109