Формирование межкультурной компетенции при помощи мультимедийных средств обучения иностранному языку

В статье рассматриваются некоторые варианты использования мультимедиа-средств для изучения китайского языка учениками разных возрастов. Автором статьи приводятся типы мультимедиа - средств и их достоинства для изучения иностранных языков. Предлагаются различные варианты использования мультимедийных средств для использования на уроках китайского языка, как на физических, так и на электронных носителях. Значительное место в статье отводится описанию примеров заданий по введению нового материала и проверке изученного материала, а также алгоритмы для создания подобных заданий.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
81-85
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
межкультурная коммуникация; китайский язык; мультимедиа; упражнения
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Колодина Д.А.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г.. РУДН. 2020. С. 75-80
Куликова А.Е.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г.. РУДН. 2020. С. 85-91