ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ

В настоящее время наблюдается активный рост пользователей интернета, что превращает его в один из наиболее эффективных каналов коммуникации бренда с потенциальными потребителями. При этом бренд сталкивается с необходимостью подбора рекламы такого формата, который бы привлекал целевую аудиторию. К таким форматам рекламы возможно отнести продакт-плейсмент. В статье рассмотрены платформы для применения данного формата рекламы и ключевые шаги, которые должны быть выполнены брендом.

PRODUCT PLACEMENT AS AN EFFECTIVE ADVERTISING FORMAT IN A VIRTUAL ENVIRONMENT

Currently, there is an active growth in Internet users, which makes it one of the most effective channels of brand communication with potential consumers. At the same time, the brand is faced with the need to select advertising in such a format that would attract the target audience. Such ad formats include product placement. The article discusses the platforms for applying this ad format and the key steps that must be followed by a brand.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
334-337
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; internet; digital environment; effective advertising; интернет; цифровая среда; эффективная реклама
Цитировать
Поделиться

Другие записи