Использование искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов

В данной работе проведено исследование особенностей использования искусственного интеллекта в управлении предприятием. Цель работы - рассмотреть искусственный интеллект как средство оптимизации бизнес-процессов. Задачи работы: - раскрыть понятие искусственного интеллекта; - рассмотреть деятельность компании как процесс; - выявить возможности использования искусственного интеллекта в сфере оптимизации бизнес-процессов. Для изучения вопроса и решения поставленных задач был использован метод контент-анализа публикаций по теме исследования, а также исследование открытых данных различных компаний для рассмотрения особенностей оптимизации процессов управления на примере конкретной организации. Гипотеза исследования: использование в управлении бизнес-процессами искусственного интеллекта делает их существенно более эффективными.

In this paper, we study the features of using artificial intelligence in enterprise management. The purpose of the study is to consider artificial intelligence as a means of optimizing business processes. The tasks of the study are as follows: to reveal the concept of artificial intelligence; to consider the company's activity as a process; to identify the possibilities of using artificial intelligence in the field of business process optimization. To study the issue and solve the tasks set, we used the method of content analysis of publications on the research topic, as well as the study of open data from various companies to consider the features of optimizing management processes on the example of a specific organization. The research hypothesis is as follows: the use of artificial intelligence in business process management makes them significantly more efficient.

Авторы
Издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
185-188
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
artificial intelligence; organization; management; business processes; optimization; бизнес-процессы; искусственный интеллект; оптимизация; организация; управление
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Цехмистренко Т.А., Обухов Д.К., Черных Н.А.
Forcipe. Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Фонд НОИ "Здоровые дети-будущее страны". Том 3. 2020. С. 35-40