РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА

Музыка всегда оказывала сильное влияние на людей, она способна объединять людей в группы. Музыка может выступать языком общения в обществе. Социологические исследования в музыкальной сфере помогают понять взаимодействие музыки и общества. С помощью увидеть и зафиксировать все эти процессы. В истории становления музыкальной индустрии существует огромный путь от написания нотных тетрадей до появления современных цифровых технологий. В основу этой истории легло масштабное производство, множество значимых явлений и социальные особенности. В статье рассматриваются история, специфика и современные особенности музыкальной индустрии в контексте социологии музыки.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
19-24
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социология музыки; музыка; социологический анализ музыкальной культуры; взаимодействие музыки и общества; музыкальная индустрия
Цитировать
Поделиться

Другие записи