ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНДЕКСА ДИСТАНЦИИ ВЛАСТИ ГЕРТА ХОФСТЕДЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ПЕДАГОГА В РАЗНЫХ СТРАНАХ

В статье анализируется понятие индекса дистанции власти и то, насколько оно применимо в контексте взаимоотношений «учитель - ученик». Актуальность темы обусловлена все возрастающим вниманием исследователей на проблемы межкультурной коммуникации и их причины. Рассмотрены особенности взаимодействия учителя и ученика в странах с разными показателями дистанции власти, а также конфликты, которые могут возникнуть из-за недопонимания.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
125-130
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Г. Хофстеде; межкультурная коммуникация; дистанция власти; ученик и учитель
Цитировать
Поделиться

Другие записи