ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ ПОКОЛЕНИЯ Z НА УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ И РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ

Развитие Soft skills тесно переплетается с развитием академических и технических навыков. Хотя гибкие навыки все чаще рассматриваются как полезные для молодежи во всех сферах жизни, эти навыки плохо понимаются, плохо оцениваются и слишком часто упускаются из виду в политическом и институциональном контекстах, включая образование, профессиональную подготовку и рабочее место. В данной статье показывается зависимость уровня сформированности и развития гибких навыков у современных подростков от их социально-психологических особенностей и определен уровень владения подростков гибкими навыками следующих категорий: коммуникация и коллаборация, эмоциональный интеллект, управление временем, креативность и решение проблем, построение суждений и принятие решений и критическое мышление. В ходе работы используются общетеоретические методы (анализ, синтез, сравнение), социологические (анкетирование) и эмпирические (опрос, наблюдение, педагогический эксперимент).

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
40-44
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
soft skills; подростки; поколение Z; информационное общество; интернет
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89135/
Поделиться

Другие записи

Долгополова А.В.
Педагогическое образование : оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 27-40