ПОДХОД К АНАЛИЗУ СООБЩЕСТВ ОБРАСТАНИЙ ФОТИЧЕСКИХ ЗОН ПЕЩЕР И ЛАМПОВОЙ ФЛОРЫ

В данной статье обсуждаются проблемы исследования сообществ обрастания фотических зон пещер и ламповой флоры посредством существующих методов исследования. В качестве рабочего описан метод Браун-Бланке. Рассмотрена последовательность действий при анализе растительности с включением микроскопических видов. Описано поэтапное создание матриц данных обилия и встречаемости видов, используя различные индексы сходства.

AN APPROACH TO ANALYSIS OF FOULING COMMUNITIES OF PHOTIC CAVE ZONES AND LAMP FLORA

This article discusses the problems of studying fouling communities of photic cave zones and lamp flora using existing research methods. The Braun-Blanquet method is described as a working one. The sequence of actions in vegetation analysis with the inclusion of microscopic species is considered. The step-by-step creation abundance and occurrence data matrices of species using different similarity indices is described.

Издательство
Издательский дом "Астраханский университет"
Язык
Русский
Страницы
300-304
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российский университет дружбы народов, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Ключевые слова
fouling communities; Braun-Blanquet method; vegetation classification; similarity indices; сообщества обрастания; метод Браун-Бланке; классификация растительности; индексы сходства
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Соломатин А.С., Панкрушина А.В., Царева Е.В., Мащенко В.И., Ермакова М.В.
Успехи в химии и химической технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева". Том 34. 2020. С. 151-153
Косарева Л.А.
Неделя науки Высшей школы международных образовательных программ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого". 2020. С. 5-8