КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГА В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН-СРЕДЕ

В статье рассматриваются условия успешности педагогического общения (необходимые умения и навыки), составляющие основу педагогической техники учителя. Их отсутствие или наличие проявляется в коммуникативном поведении педагога при взаимодействии с детьми и их родителями. Проблема коммуникативного поведения педагога и ученика достаточно актуальна. Образ педагога складывается во многом на базе его коммуникативного поведения, важной составляющей которой выступает речевое поведение в онлайн и офлайн-среде.

THE COMMUNICATIVE BEHAVIOR OF THE TEACHER IN ONLINE AND OFFLINE ENVIRONMENTS

The article is devoted to the conditions for the success of pedagogical communication (necessary skills) - the basis of the pedagogical technique of a teacher. Their absence or presence is manifested in the teacher's communicative behavior when interacting with children and their parents. The issue of the communicative behavior of the teacher and student is quite relevant. An important component of the teacher's communicative behavior - speech behavior in online and offline environments - creates his image.

Авторы
Издательство
Московский государственный лингвистический университет
Язык
Русский
Страницы
491-500
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
communicative behavior; teacher; коммуникативное поведение; педагог; онлайн и офлайн-среда; online and offline environments
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89035/
Поделиться

Другие записи

Маслова И.Б.
Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации. Московский государственный лингвистический университет. 2020. С. 409-421
Гусаковский А.В.
Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации. Московский государственный лингвистический университет. 2020. С. 906-917