Целью данной работы является описание специфики удаленного преподавания русского языка как неродного детям младшего школьного возраста на основе личного опыта. Так, в настоящей статье обозначены причины появления дистанционной формы обучения, представлены определения дистанционного обучения, описаны преимущества и недостатки данной формы обучения с учетом личного опыта удаленного преподавания русского языка как неродного детям младшего школьного возраста, а также предложены возможные пути преодоления. Автор приходит к выводу, что дистанционное образование русскому языку как неродному детей младшего школьного возраста является возможностью саморазвития как для обучающегося, так и для учителя. Обучение языку в данной форме вполне реально. Для этого необходимо увеличить достоинства и нивелировать все имеющиеся недостатки.
The purpose of this work is to describe the specifics of remote teaching of Russian as a non-native language to children of primary school age based on personal experience. This article identifies the reasons for the emergence of distance learning, provides definitions of distance learning, describes the advantages and disadvantages of this form of education, taking into account personal experience of remote teaching of Russian as a non-native language to children of primary school age, and suggests possible ways to overcome them. The author comes to the conclusion that distance education Russian as a non-native language of primary school children is primarily an opportunity for self-development for both students and teachers. Language training in this form is quite realistic. To do this, you need to increase the advantages and level out all the existing disadvantages.