В статье рассмотрен опыт реализации комплексных организационно-методических мероприятий, а также применения современных информационно-образовательных технологий для организации самостоятельной работы студентов, обучающихся в медицинском институте РУДН при освоении ими учебных программ по анатомии человека. Показано, что внедрение адаптированной многокомпонентной информационно-образовательной среды и ее использование во время самоподготовки значительно повышает успешность и качество обучения студентов, способствует эффективному усвоению учебных программ по анатомии и овладению профессиональными компетенциями в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами по медицинским специальностям.
In the article the experience of implementation complex of organizational and methodical actions, and the use of modern information and educational technologies for the organization of independent work of students enrolled in the medical institute of RUDN University in the development of their training programs on human anatomy. It is shown that the introduction of a tailored multi-component educational environment and its use during the self-training improves the success and quality of student learning, promotes effective assimilation of the teaching of anatomy and the mastery of professional competencies in accordance with Federal state educational standards for medical specialties.