Психолингвистические факторы применения метода свободного ассоциативного эксперимента в преподавании русского языка как иностранного

В данной статье речь идет о методе свободного ассоциативного эксперимента и его применении в преподавании русского языка как иностранного. Раскрыта суть данного метода, описаны преимущества свободного ассоциативного эксперимента над другими психолингвистическими методами.

Psycholinguistic factors of applying the moth of of free associative experiment in teaching Russian as a foreign language

In this article we are talking about the method of free associative experiment and its application in the teaching of Russian as a foreign language. The essence of this method is revealed, the advantages of a free associative experiment over other psycholinguistic methods are described.

Сборник материалов конференции
Издательство
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Язык
Русский
Страницы
141-143
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian; psycholinguistics; associative experiment; russian as a foreign language; русский язык; психолингвистика; ассоциативный эксперимент; русский как иностранный
Цитировать
Поделиться

Другие записи