Будучи уникальным подвидом языка, сленг отражает ряд социальных, культурных особенностей общества, которое его использует. Для каждого языка справедливо утверждение, что молодежный сленг отличается собственным определенным фразеологическим наполнением, крепкой связью с национальным менталитетом, постоянной зависимостью от социальных реалий и зачастую активным влиянием английского языка. Культурологическое и этническое самовыражение, как в сленге, так и в языке в целом, достигается, в том числе, при помощи базовых синтаксических моделей, методов словообразования и реализации функций сленгизмов. Параллельно с этим, явление сленга и порождает собственные языковые изменения: начиная фонетическими особенностями и заканчивая морфологическими, структурными метаморфозами, определяющими процесс формирования сленга и конечное значение сленгизма. Именно через призму языкознания и лингвистических явлений, реализуемых в сленге и порождаемых им, актуально рассмотрение культурологических, социальных, этнических особенностей пользователей испанского языка и молодежного сленга в частности. Данная статья определяет основные внутриязыковые процессы образования сленга и поясняет, как можно их интерпретировать в отношении культурологии.