В статье представлено рассмотрение особенностей Интернет-сервиса Instagram как фактора развития межкультурной коммуникации. Является ли данный сервис развивающей площадкой для маркетинга и рекламы. Описывается значение Instagram площадки среди различных социальных сетей, имеются ли возможности виртуальной социализации и самопрезентации субъектов коммуникации.Подчеркивается комплексность и многофункциональность данной сети, особенности участия в межкультурном взаимодействии людей. Уделяется особое внимание необходимости исследования видов виртуальной коммуникации, роли технологических инструментов при формировании новых коммуникативных платформ в интернет-пространстве.Рассматриваются жанры языковых форм и то, как виртуальная реальность влияет на взаимоотношения людей. Каким образом Instagram способен соединять на расстоянии и как это влияет на будущее поколений. Представлена иерархия контента социальных сетей.