НЕОЛОГИЗМЫ КАК МЕХАНИЗМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕЧИ ПРЕЗИДЕНТА ФРАНЦИИ Э. МАКРОНА

В данной статье рассматривается процесс применения неологизмов в качестве механизмов речевого воздействия во французском политическом дискурсе на основе речи действующего Президента Франции Э. Макрона. Целью проведенного анализа является определить поставленные коммуникативные задачи и те неологизмы, посредством которых они были решены. В итоге анализа можно сделать вывод о том, что неологизмы представляют собой лексический пласт, позволяющий, не расходуя лингвистические ресурсы, успешно достичь практически любой коммуникативной цели.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
235-238
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
медиадискурс; политический дискурс; неологизмы; окказионализмы; механизмы речевого воздействия; Э. Макрон
Цитировать
Поделиться

Другие записи