ВЛИЯНИЕ БЛОГИНГА НА ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГРУЗИИ И УЗБЕКИСТАНА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Статья анализирует влияние блогосферы на грузино-узбекистанские отношения в области туризма. Именно она демонстрирует нестандартность сложившейся ситуации: конкурируя на туристическом рынке, страны при этом рассматривают друг друга и как клиентов в сегменте туристов среднего возраста. Помимо этого, и для Грузии, и для Узбекистана блогинг стал одним из главных инструментов продвижения туристического потенциала, а также механизмом антикризисного PR в период падения въездного рынка в связи с пандемией COVID-19.

This article analyzes the influence of blogosphere on Georgian-Uzbek relations in the field of tourism. In this case blogging demonstrates the non-standard nature of the current situation: competing in the tourism market, at the same time countries perceive each other as clients in the middle-age segment. Furthermore, for both countries, blogging has become one of the main promotion tools and also a mechanism of anti-crisis PR during the fall of the market due to the COVID-19.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
252-261
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
covid-19; mass media; blogging; blogosphere; social media; new media; anti-crisis PR; georgia; uzbekistan; сми; блогинг; блогосфера; социальные сети; новые медиа; антикризисный PR; грузия; узбекистан
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88533/
Поделиться

Другие записи