ИНТЕРАКТИВНОСТЬ И ИММЕРСИВНОСТЬ В МЕДИА: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

Появление и развитие новейших технологий изменило мир в целом и журналистику в частности. В данной статье автор изучает интерактивность, без которой невозможно представить современные цифровые медиа, и иммерсивность - эффект, к которому эти медиа стремятся. Рассмотрен вопрос сходства и различия данных понятий, а также специфика их использования журналистами.

The advent and development of the latest technology has changed the world and journalism in particular. This article explores the effect of interactivity which is an essential feature of modern digital media, and the effect of immersion which all these media are trying to achieve. The similarities of these two concepts, differences between them are also examined in this article, as well as the matter of using them by journalists.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
459-464
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
immersion; interactivity; telepresence; digital environment; иммерсивность; интерактивность; цифровая среда; телеприсутствие
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88516/
Поделиться

Другие записи