СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СПЕЦИФИКА РЕАЛИТИ-ШОУ ВО ВЬЕТНАМЕ

В статье рассматривается жанр реалити-шоу на вьетнамском телевидении, показана история его становления и развития, описана специфика на медиарынке Вьетнама. Рассмотрено отношение вьетнамской аудитории к данному тележанру. Реалити-шоу для Вьетнама и других стран Юго-Восточного региона - достаточно новое явление, оно находится в стадии становления, чем и были вызваны актуальность и новизна данной статьи.

The article discusses the genre of reality shows on Vietnamese television, shows the history of its formation and development, describes the specifics of the Vietnam media market. The attitude of the Vietnamese audience to this TV genre is also considered.The reality show for Vietnam and other countries of the Southeast Asia is a fairly new phenomenon; it is in the stage of formation which caused the relevance and novelty of this article.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
541-546
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
reality show; Vietnamese television; TV genre; media audience; ratings; реалити-шоу; телевидение Вьетнама; телевизионный жанр; аудитория СМИ; рейтинги
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Ян Си
Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 600-607
Фомин Александр
Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 546-553