О РАЗВИТИИ НОВЫХ МЕДИА В ЭПОХУ 5G

Статья посвящена теме разработки новых медиа в эпоху 5G. В ней рассматривается статус разработки и экспериментальное применение технологий 5G, возможности и проблемы, с которыми сталкиваются новые медиа в эпоху 5G. Автор проводит всесторонний анализ характеристик новых медиа. Самореклама, виртуальная реальность и новый Интернет вещей станут типичными приложениями новой медиаиндустрии в эпоху 5G. В то же время контроль над различными данными и медиа является проблемой, с которой могут столкнуться новые медиа в эпоху 5G.

The article is devoted to the topic of developing new media in the 5G era. It examines the development status and experimental application of 5G technologies, the opportunities and challenges that new media face in the 5G era. The author conducts a comprehensive analysis of the characteristics of new media. Self-promotion, virtual reality and the new Internet of things will become typical applications of the new media industry in the 5G era. At the same time, control over various data and media is a problem that new media may face in the 5G era.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
600-607
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
5g; vr; new media; новые медиа
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Shaheti Ayibota
Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 589-594