Опыт применения педагогической технологии "перевернутый класс" при дистанционном обучении арабскому языку студентов неязыкового вуза

Цель исследования - определить эффективность использования популярной и широко распространенной технологии «перевернутого класса» в ходе дистанционного обучения арабскому языку. Авторы демонстрируют попытку интегрировать упомянутую технологию в учебный процесс, предлагают комплекс упражнений по теме наклонений арабского глагола. Научная новизна заключается в разработке технологии «перевернутого класса» для проведения дистанционных занятий по грамматике арабского языка со студентами первого курса. В результате выявлено, что «перевернутый класс» позволил не только облегчить студентам процесс восприятия и запоминания нового грамматического материала в дистанционном формате, но и поспособствовал повышению результативности их самостоятельной работы.

The study aims to determine the efficiency of a widespread “flipped classroom” technology in online Arabic-language education. The author describes the experience of using this technology, proposes a set of exercises on the Arabic mood forms. The scientific originality of the paper involves developing “flipped classroom” methodology of the online Arabic grammar course for first-year students of non-linguistic specialities. The researcher concludes that the “flipped classroom” technology facilitates the acquisition of grammatical material and increases the efficiency of online students' autonomous work.

Авторы
Издательство
ООО "Издательство "Грамота"
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
746-750
Статус
Опубликовано
Том
5
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
pedagogical technology; "flipped classroom"; distant Arabic language teaching; non-linguistic higher school; set of exercises; педагогическая технология; "перевернутый класс"; дистанционное обучение арабскому языку; неязыковой вуз; комплекс упражнений
Цитировать
Поделиться

Другие записи