Цель исследования - определить эффективность использования популярной и широко распространенной технологии «перевернутого класса» в ходе дистанционного обучения арабскому языку. Авторы демонстрируют попытку интегрировать упомянутую технологию в учебный процесс, предлагают комплекс упражнений по теме наклонений арабского глагола. Научная новизна заключается в разработке технологии «перевернутого класса» для проведения дистанционных занятий по грамматике арабского языка со студентами первого курса. В результате выявлено, что «перевернутый класс» позволил не только облегчить студентам процесс восприятия и запоминания нового грамматического материала в дистанционном формате, но и поспособствовал повышению результативности их самостоятельной работы.
The study aims to determine the efficiency of a widespread “flipped classroom” technology in online Arabic-language education. The author describes the experience of using this technology, proposes a set of exercises on the Arabic mood forms. The scientific originality of the paper involves developing “flipped classroom” methodology of the online Arabic grammar course for first-year students of non-linguistic specialities. The researcher concludes that the “flipped classroom” technology facilitates the acquisition of grammatical material and increases the efficiency of online students' autonomous work.