ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ BIG DATA В МАРКЕТИНГЕ

Более эффективное решение маркетинговых задач, в том числе, уточнение портрета потребителя и повышение эффективности коммуникаций с ним стало возможно на основе использования технологий Big Data, применяемых для анализа неструктурированной информации, получаемой из социальных сетей (Facebook) и запросов в поисковых системах (Google). Анализ возможностей и преимуществ рассматриваемых технологий показал, что использование Big Data в данной сфере не обеспечивает безусловно наилучшие маркетинговые решения. Поэтому применение Big Data видится оправданным в маркетинге только в ряде сфер, направляемое профессиональным маркетологом, для которого технологии Big Data являются действенным инструментом, позволяющим подготовить аналитическую базу для принятия им творческих решений.

Using of Big Data increases the efficiency of solving of marketing tasks, including drawing up a portrait of a consumer and building communication with him, based on the analysis of information from social networks (Facebook) and search engines (Google). An assessment of the capabilities and limitations of these technologies showed that the use of Big Data doesn’t always provide the absolute best marketing solutions. Therefore, the use of Big Data seems to be justified in marketing only in a number of areas, directed by a professional marketer, for whom Big Data technologies are an effective tool that allows to prepare an analytical base for making creative decisions.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
16-20
Статус
Опубликовано
Том
8
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing analytics; consumer portrait; social networks; big Data; Большие Данные; маркетинговый анализ; потребительский портрет; социальные сети
Цитировать
Поделиться

Другие записи